Техническое обслуживание котлов
Почему необходимо проводить сервисное обслуживание котлов?
Техническое обслуживание газового оборудования должно проводиться каждые 12 месяцев с момента пуска котла. Это необходимо для сохранения заводской гарантии производителя и бесперебойной работы газового оборудования. Газовые котлы могут проработать и по несколько лет без соответствующего технического обслуживания, однако, впоследствии проводить ТО будет поздно и ситуация выливается в дорогостоящий ремонт или замену котла.
Таким образом, своевременное сервисное обслуживание даёт гарантию, что оборудование не выйдет из строя в самое неподходящее время, когда за окном ниже -30 ⁰С; сохраняет гарантию производителя, устанавливаемую с завода; по работе котла можно предугадать необходимость своевременной замены запчастей или дополнительных технических работ.
Порядок проведения работ по сервисному обслуживанию газового оборудования.
Регламентное техническое обслуживание котла включает следующие работы:
- Чистка внешних поверхностей теплообменника (без разборки теплообменника) и горелки;
- Проверка питающего напряжения котла, очистка клемм, очистка платы управления;
- Проверка и настройка процесса горения по температуре;
- Проверка давления в системе отопления, давления в расширительных баках, регулировка при необходимости;
- Проверка работы автоматики котла;
- Проверка зажигания, выключения и работы котла в режиме отопления;
- Общая проверка агрегатов котла;
- Общая проверка дымохода;
- Проверка герметичности присоединения к котлу трубопроводов отопления и горячего водоснабжения;
- Проверка положения и чистка электродов зажигания и контроля пламени ;
- Проверка работы блокировки котла при падении давления газа;
- Проверка срабатывания предохранительного термостата;
- Инструктаж пользователя газового оборудования.
Не стоит устраивать экспериментов с самостоятельным техническим обслуживанием газового оборудования
В вышеприведенном перечне работ на первый взгляд нет ничего сложного. Но это обманчивое впечатление. Только профессиональный высококвалифицированный специалист может верно и своевременно обнаружить первые признаки несоответствия котла и газопровода тем или иным требованиям, а также избежать непоправимых последствий неправильного ремонта и обслуживания.
Помимо этого, специалист несёт персональную ответственность за качество работ, соответствия требованиям завода изготовителя и нормам безопасности. Это подтверждают подписи и печати на регламентирующих документах , выдаваемых после окончания сервисных работ.
Не забывайте, что от того, насколько качественно и своевременно выполнено техническое обслуживание оборудования, а тем более ремонт, зависят его срок службы и здоровья Вашей семьи.
Телефоны сервисного центра:
1. +7(342) 206-05-25
2. +7(952) 643-11-40
Адрес сервисного центра:
г. Пермь, ул. Карпинского, 83
Цены на обслуживание и ремонт газового оборудования:
- Подключение газовой плиты (поверхности) – 1500 руб.
- Монтаж газового водонагревателя – 3500 руб.
- Монтаж электрического водонагревателя – 2000 руб.
- Диагностика неисправности газового котла – 2000 руб.
- Ремонт газового котла (Вкл. Диагностику) – 3000 руб.
- Ремонт газовой колонки – 1500 руб.
- Монтаж газового котла – от 10000 руб.